ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИТОГАХ ЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ ГРАЖДАН В ГБУ «ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЧЕРТАНОВО ЦЕНТРАЛЬНОЕ»
за апрель 2025 года
ул. Красного Маяка, дом 19, корп. 3
Жителю, обратившемуся на личном приеме к директору с
вопросом о реструктуризации задолженности за жилищно-коммунальные услуги даны разъяснения по порядку организации работы по взысканию задолженности за ЖКУ, а также даны рекомендации по порядку погашения данной задолженности.
ул. Днепропетровская, дом 16, корп. 3
Житель обратился на личном приеме к начальнику участка №3 с жалобой на захламленность пожарной лестницы крупногабаритным мусором. Силами мастерского участка выполнена санитарная уборка с последующей влажной уборкой, места общего пользования освобождены от посторонних предметов. Пожарная лестница находится в удовлетворительном санитарном состоянии, претензий со стороны жителя нет.
ул. Чертановская, дом 48, корп. 2
Жители 3 подъезда многоквартирного дома обратились на личном приеме к начальнику участка №4 с жалобой на ненадлежащее состояние газона на придомовой территории. Силами мастерского участка выполнены работы по выравниванию грунта и приведению газона в порядок.
ул. Красного Маяка, дом 11, корп. 4
Житель многоквартирного дома пожаловался на грязь в подъезде, обратившись на личном приеме к начальнику участка №4 с просьбой провести дополнительную уборку в 3 подъезде.Силами мастерского участка выполнена влажная уборкамест общего пользования.
ул. Красного Маяка, дом 13, корп. 2
Жителю, обратившемуся на личном приеме к директору с вопросом об установке и обслуживании запирающих устройств (домофонов) на дверях пожарных выходов и подъездов даны разъяснения, что для решения вопроса необходимо решение общего собрания собственников. Финансирование данных работ производится за счет средств собственников, в соответствии с принятым решением.
ул. Кировоградская, дом 28, корп. 2
Жителю, который обратился на личный прием к директору с вопросом о причинах завышенных начислений за водоснабжение при наличии индивидуальных приборов учета и образовании долга при регулярной оплате единого платежного документа, предоставлены разъяснения относительно порядка начислений за коммунальные услуги, в том числе о необходимости соблюдения сроков передачи показаний. Составлен акт поверки ИПУ и направлено поручение в многофункциональный центр для проведения перерасчета.
ул. Красного Маяка, дом 16 Б
Жителю, обратившемуся на личном приеме к главному инженеру по вопросу подключения шлагбаума и видеокамер к электричеству, даны разъяснения о порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2013 г. N 428-ПП, согласно которым необходимо представить решение общего собрания собственников помещений (ОСС) в многоквартирном доме с приложением проекта размещения ограждающего устройства, в котором указывается место его размещения на придомовой территории, определенной в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (при наличии), а также тип, размер, внешний вид ограждающего устройства. Решение направляется уполномоченным собственниками лицом для согласования в совет депутатов муниципального округа, на территории которого размещено ограждающее устройство.
ул. Днепропетровская, дом 3, корп. 2
Житель обратился на личном приеме к главному инженеру по вопросу возобновления передачи показаний ИПУ холодного и горячего водоснабжения. По итогу приема составлен акт контрольного снятия показаний ИПУ и разблокирован личный кабинет заявителя.
ул. Днепропетровская, дом 3, корп. 1
Житель обратился на личном приеме к главному инженеру
с жалобой на наличие плесени с черными пятнами и сырости в однокомнатной квартире на 1 этаже на протяжении длительного времени. Принято решение провести комиссионное обследование с составлением акта.
ул. Кировоградская, дом 28, корп. 1
Житель, записавшийся на приём к начальнику участка №2 по вопросу работы внутриквартирного газового оборудования, получил уведомление о необходимости замены газовой плиты на основании выявленного нарушения службой сервиса АО "Мосгаз" в связи с истечением сроком эксплуатации оборудования.
ул. Чертановская, дом 36, корп. 1
Житель обратился на личном приеме к начальнику участка №3 в связи с необоснованностью жалоб соседей на шум при проведении им ремонтных работ в квартире в будни с 9:00 до 17:00, и вопросом о месте складирования строительного мусора. По итогу приема вопрос был решен, жителю разъяснены правила складирования крупногабаритного мусора.
ул. Красного Маяка, дом 13А, корп. 7
Житель многоквартирного дома обратился на личном приеме к начальнику участка №4 с жалобой на сильный запах, возникающий во время покраски цоколя. ГБУ «Жилищник района Чертаново Центральное» малярные работы производятся с соблюдением действующих норм. Представлен сертификат соответствия санитарным нормам краски, используемой при проведении малярных работ.
ул. Чертановская, дом 44
Житель обратился на личном приеме к начальнику участка №4 с просьбой произвести санитарную обрезку кустарников на придомовой территории под окнами МКД. Силами мастерского участка санитарная обрезка кустарников оперативно выполнена.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИТОГАХ ЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ ГРАЖДАН В ГБУ «ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЧЕРТАНОВО ЦЕНТРАЛЬНОЕ»за март 2025 года
ул. Красного Маяка, дом 13, корп. 2
Житель, обратившийся на личном приеме к директору с требованием проведения перерасчета за услугу водоснабжения согласно переданным показаниям индивидуального прибора учета (ИПУ), получил разъяснение о корректности проведенных начислений, а также об отсутствии оснований проведения перерасчета в связи с тем, что жителем не соблюден порядок предоставления показаний ИПУ, установленный Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года №354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах".
ул. Днепропетровская, дом 25
Житель обратился на личном приеме к директору с жалобой на неудовлетворительное содержание по уборке придомовой территории. Мастерским участком № 3 придомовая территория приведена в надлежащее состояние.
ул. Днепропетровская, дом 3, корп. 5
Житель обратился на личном приеме к директору с жалобой на неудовлетворительное качество производства работ при ремонте подъезда. В установленный срок житель получил ответ о том, что обозначенные в ходе приема вопросы по проведению малярных работ, замене радиаторов отопления и почтовых ящиков, демонтажу осветительных приборов будут решены в ходе уже начавшегося планово-текущего ремонта.